Главная >  Общая информация  >  Политика информирования о нарушениях

Политика информирования о нарушениях

В целях формирования культуры гласности, призванной предотвращать незаконные либо неэтичные действия, в Банке принята Политика информирования о нарушениях.

Политика дополняет, но не заменяет другие механизмы информирования, в том числе в порядке обращения граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

В соответствии с Политикой любое лицо имеет право напрямую направить письменное сообщение службе внутреннего контроля Банка с информацией о серьезных нарушениях со стороны работников Банка. При этом заявитель вправе сохранять анонимность и не представлять идентифицирующую его информацию.

В рамках Политики информирование о нарушениях осуществляется путем направления соответствующего письменного сообщения службе внутреннего контроля по электронной почте на адрес svk@paritetbank.by или иным доступным способом.

В сообщении необходимо указать максимально подробные сведения, имеющиеся у заявителя, чтобы уполномоченные лица смогли оценить ситуацию и провести проверку:

· общие сведения, суть вопроса, причину возникновения проблемы;

· должности, фамилии, инициалы работников Банка, даты, места и прочую информацию, относящуюся к вопросу;

· документы, подтверждающие факты, изложенные в сообщении (при наличии).

Банк оставляет за собой право не проводить проверку либо прекратить ее досрочно, если:

- сообщение содержит недостаточно информации и отсутствует реальная возможность получения более подробных сведений, в том числе при отказе заявителя от предоставления таких уточняющих сведений;

- личность заявителя является критически важной, а он желает сохранить свою анонимность.

Все полученные в рамках Политики сообщения являются конфиденциальными. Информация может раскрываться лишь ограниченному кругу лиц и только при служебной необходимости. Информация может выходить за пределы этого круга лиц только в случае, когда раскрытие данных требуется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

По завершению проверки заявитель уведомляется об итогах рассмотрения сообщения (при наличии возможности связаться с заявителем).

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.