Главная >  Обратная связь

Задайте нам вопрос

Здесь Вы можете получить консультацию специалиста банка по интересующим Вас вопросам.

Поля помеченые * обязательны для заполнения
Для предотвращения автоматического заполнения формы, введите номер который Вы видите на экране.

25.10.15

Вопрос | Заворотченко Ян Маркович

Здравствуйте! У меня Visa Electron, нужно ли подключать какие-то дополнительные услуги для оплаты покупок в интернет-магазинах? Спасибо!
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Ян Маркович! Спасибо за вопрос.
ОАО «Паритетбанк» не устанавливает ограничений на расчеты карточкой Visa Electron в сети Интернет. Подключение дополнительных услуг также не требуется. Обращаем Ваше внимание на возможность установления ограничений на расчеты данной карточкой со стороны интернет-сайта.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».
21.10.15

Вопрос | Павел

Здравствуйте! Вопрос по сберегательной мультивалютной карточке - можно ли проводить конвертацию средств между счетами в разной валюте через интернет-банкинг?
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Павел! Спасибо за вопрос.
Конвертация валюты между субсчетами мультивалютной карточки в системе Интернет-банкинг ОАО «Паритетбанка» не предусмотрена.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».
16.10.15

Вопрос | Анастасия

Добрый день.
Я хочу узнать, если я оформлю в Вашем банке дебетовую карту(любую) в белорусских рублях: 1) будет ли комиссия за снятие наличных с карты 2) сколько будет стоить смс-оповещение к счету 3) под какой процент будет действовать технический овердрафт 4)возможно ли будет подключить овердрафт к карт е и под какой процент
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Анастасия! Спасибо за вопрос.
ОАО «Паритетбанк» предлагает широкий спектр дебетовых карточек, с помощью которой Вы сможете снимать наличные денежные средства в банкомате ОАО «Паритетбанк» без комиссий, в банкомате банков ОАО «АСБ"Беларусбанк", ОАО "БПС-Сбербанк", ОАО "Белагропромбанк", ОАО "Белинвестбанк" комиссия составит 1,5% от суммы, в банкоматах иных банков – 2% от суммы.
Также мы предлагаем клиентам воспользоваться дистанционной услугой «Смс-оповещение»: пакет «Приходный» (оповещения о безналичных поступлениях на счет) стоимостью 3 000 бел. рублей в месяц; Пакет «Стандартный» (оповещения обо всех операциях по счету) - 8 000 бел. рублей в месяц; Пакет «Расширенный» (оповещения обо всех операциях и попытках совершения операций по счету) - 10 000 бел. рублей в месяц.
Согласно правилам обслуживания клиентов в случае возникновения технического овердрафта по банковской платежной карточке владелец карточки обязуется погасить технический овердрафт в течение 30 дней со дня его возникновения и уплачивать Банку пеню в размере 0,1 % от несвоевременно погашенной суммы технического овердрафта за каждый день просрочки погашения технического овердрафта (его части). Пеня начисляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязательства по погашению технического овердрафта, по день его погашения включительно.
Оформление овердрафта в ОАО «Паритетбанк» возможно только при наличии зарплатной карточки Банка.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации, записи на прием к клиентскому менеджеру Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».
16.10.15

Вопрос | Сапрончик Василий Николаевич

вопросы по получению кридита
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Василий Николаевич! Спасибо за вопрос.
С условиями кредитных продуктов ОАО «Паритетбанк» Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.paritetbank.by/services/private/credit/
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации, расчета Вашей платежеспособности и записи на прием к клиентскому менеджеру Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».
15.10.15

Вопрос | Переход Валентина Николаевна

Я в период времени с с июня 1993 года до сентября 1994 года работала в банке "Поиск", который был переименован в Паритетбанк, Для решения вопроса о пенсионной выплате мне необходима справка о моем трудоустройстве в банке "Поиск" в вышеуказанный период. Прошу Вас информировать меня о дальнейших моих действиях для получения справки о моем трудоустройстве в банке Поиск.
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Валентина Николаевна! Спасибо за вопрос.
Для получения справки Вам необходимо отправить письмо на имя Председателя Правления ОАО «Паритетбанк» на адрес г. Минск, ул. Киселева, 61а с просьбой предоставить справки о том, что Вы работали в банке «Поиск», а также о его переименовании в ОАО «Паритетбанк». К письму необходимо приложить копии страниц Вашей трудовой книжки, где указано, что Вы работали в банке «Поиск».
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.