Главная >  Обратная связь

Задайте нам вопрос

Здесь Вы можете получить консультацию специалиста банка по интересующим Вас вопросам.

Поля помеченые * обязательны для заполнения
Для предотвращения автоматического заполнения формы, введите номер который Вы видите на экране.

24.09.15

Вопрос | Сикорин Александр

Здравствуйте. Как я могу узнать текущее наличие средств на карте с помощью мобильного телефона?
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Александр! Спасибо за вопрос.
Информацию о состоянии баланса Вашей банковской платежной карточки без комиссий Вы можете круглосуточно узнавать:
- по телефону Банковского процессингового центра: (8 017) 299-25-23.
- посредством SMS-сообщений услуга «SMS-банкинг» позволит Вам узнать остаток денежных средств на счете. Информацию о правилах пользования услугой Вы можете уточнить, пройдя по ссылке http://www.paritetbank.by/services/private/card/services/sms_banking/.
- посредствам системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банкинг». Регистрация клиента в системе “Интернет-банкинг”, изменение (удаление) Карточек, зарегистрированных в системе, отмена регистрации осуществляется по личному обращению владельца счета клиента (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) в любое подразделение банка на основании Заявления на регистрацию (изменение данных, отмену) в системе дистанционного банковского обслуживания ОАО “Паритетбанк”. Комиссия за подключение и пользование услугой не взимается.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».
22.09.15

Вопрос | Султанова Анастасия Анатольевна

Добрый день справку о доходе за последних три месяца с работы должна быть на вашем бланке, если да то где его можно взять?
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день! Спасибо за вопрос.
Для подачи заявки на получение кредита Вам необходимо лично обратиться в отделение ОАО "Паритетбанк" со справкой о доходах за последние 3 месяца, бланк справки можно найти, пройдя по ссылке http://www.paritetbank.by/services/private/credit/documents/. Также Вы можете предоставить бланк справки Вашей организации с указанием обязательных реквизитов: фамилия, имя, отчество, источник дохода, сумма удержаний, сумма к выдаче за вычетом удержаний за последние 3 месяца, паспортные данные, круглая и угловая печати.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации, расчета Вашей платежеспособности, записи на прием к клиентскому менеджеру Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк».
21.09.15

Вопрос | Тимошенко Наталья Сергеевна

Здравствуйте. Утерян пароль интернет-банкинга. Как можно восстановить?
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Наталья Сергеевна! Спасибо за вопрос.
Восстановление пароля для входа в систему «Интернет-банкинг» осуществляется по личному обращению владельца счета клиента (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) в любое подразделение банка на основании Заявления на изменение данных в системе дистанционного банковского обслуживания ОАО “Паритетбанк”.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
18.09.15

Вопрос | Курачёв Олег Петрович

Уважаемые господа,
крайне расстроен удержанием комиссии при снятии наличных белорусских рублей в Вашем банкомате без соответствующего предупреждения.
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Олег Петрович! Спасибо за обращение.
К сожалению, программным обеспечением банкоматов и инфокиосков ОАО «Паритетбанк» не предусмотрено уведомление клиента о возможном взимании комиссии за снятие наличных и просмотр остатка денежных средств на карточке со стороны банка-эмитента карточки. Информацию о размерах комиссий и банках-партнерах Вы можете уточнить в банке, выдавшем Вам карточку.
Для уточнения дополнительной информации и получения более подробной консультации Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
17.09.15

Вопрос | Гриб Иван Михайлович

Что и как сделать ,чтобы все операции которые проходят с карточкой банковской"visa"уведомляли об этом меня через телефон!
Посмотреть ответ

Ответ

Добрый день, Иван Михайлович! Спасибо за обращение.
Услуга SMS-оповещение об операциях по карточке предоставляет клиенту возможность получать на мобильный телефон SMS-сообщения определенного формата, содержащие информацию о проведенных с использованием карточки операциях или попытках их совершения. Для подключения услуги Вам необходимо обратиться в любое отделение ОАО "Паритетбанк", имея при себе паспорт и Вашу карту. Список отделений Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке http://www.paritetbank.by/about/about/, также получить более подробную информацию об услуге смс-оповещения от ОАО "Паритетбанк" http://www.paritetbank.by/services/private/card/services/sms_opoveshenie/.
Для уточнения возникающих вопросов Вы можете обратиться по телефонам контакт-центра: 171 с городских номеров, а также с мобильного +375 (29,25,44) 545-49-49, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00.
С уважением, ОАО «Паритетбанк»

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.