Система "Клиент-Банк"

Система «Клиент-Банк» представляет собой программно-технический комплекс, который обладает функциями, необходимыми предприятию для дистанционного управления счетом в банке. Современные технологии программной защиты находятся на высоком уровне, обеспечивающем конфиденциальность проведения всех операций и сохранность средств.

Безопасность в системе «Клиент-Банк» обеспечивается благодаря электронной подписи, шифрованию и организации доступа при помощи персонального электронного ключа.

Опасность подделки подписи и кражи бумажных бланков и прочих документов исключается.

 

Система «Клиент-Банк» обеспечивает:

- доступ ко всем счетам;

- прием и отправку документов (платежи, письма, заявки, запросы);

- защиту электронных документов;

- обмен сообщениями произвольного формата;

- получение выписок, информации о курсах валют, иной информации из банка

 

и позволяет выполнять следующие операции:

- создавать и редактировать платежные и прочие документы, вести их учет;

- осуществлять подписание документов одной или двумя электронными цифровыми подписями;

- выполнять контрольную распечатку подготовленных документов;

- направлять документы на исполнение в банк;

- контролировать результаты обработки документов банком.

 

Система «Клиент-Банк» имеет следующие преимущества:

Оперативность. Скорость прохождения платежей увеличивает в разы.

Удобство. Автоматизация процесса подготовки платежных документов упрощается. Электронные платежные документы, как и бумажные, подписываются должностными лицами компании и отправляются в банк, но вместо обычной подписи используется электронная.

Мобильность. Вы можете управлять счетом, не посещая банк.

 

Услуга предоставляется клиентам ОАО «Паритетбанк» – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим счет в банке.

 

Необходимые минимальные требования к техническим и программным средствам Клиента для использования сервиса «Клиент-Банк»:

 

Оборудование

Минимальные требования

Рекомендуется

Процессор

Pentium 3

Pentium 4

Оперативная память

512 Мб

1024 Мб

Свободная дисковая память

150 Мб

1000 Мб

Разрешающая способность экрана

1024x768

1280х1024

Операционная система

Windows XP SP3 и выше

Windows XP SP3 и выше

 

порт USB

порт USB

 

Для подключения к системе «Клиент-Банк» необходимо:

- подать заявление на обслуживание по системе «Клиент-Банк» и заключить соглашение с банком;

- приобрести программное обеспечение «Клиент-Банк» в ООО «Софтклуб – Центр разработки».

Телефон ООО «Софтклуб – Центр разработки»: +375 (17) 265 91 66 

Более подробную информацию о порядке подключения к системе «Клиент-Банк» Вы можете получить здесь.

 

Документы для работы в системе «Клиент-Банк»:

- заявление о подключении к системе «Клиент-Банк»;

- заявление на изменение реквизитов клиента системы «Клиент-Банк» и предоставление услуг;

- заявление на расторжение договора.

 

По вопросам подключения и работы системы «Клиент-Банк» обращайтесь:

Понедельник - четверг 8.30 - 17.30

Пятница 8.30 - 16.15

Обеденный перерыв: 13.00 - 13.45

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Телефоны:

+375 (17) 335 28 45

+375 (17) 335 46 42

+375 (29) 105 20 54 (Velcom)

+375 (29) 574 11 00 (МТС)

 

Пишите нам на электронный адрес:  client@paritetbank.by

 

Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас форму связи с банком – по телефону либо по электронной почте.

При получении Вашего запроса специалист банка свяжется с Вами в течение 30 минут.

 

Будем рады сотрудничать с Вами!

 

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.