Главная >  Услуги банка  >  Юридическим лицам  >  Корпоративному бизнесу  >  Система "Интернет-Клиент" для юридических лиц

Система "Интернет-Клиент" для юридических лиц

 

 

Вход в систему "Интернет-Клиент" для юридических лиц 

 

 

 

Памятка клиенту

 

Система "Интернет-Клиент" для юридических лиц является программно-техническим комплексом, обладающим рядом функций, необходимых предприятию для дистанционного управления своим счетом в банке. Современные технологии программной защиты находятся на высоком уровне, который обеспечивает конфиденциальность операций и сохранность средств. Уровень безопасности обеспечивается наличием шифрования и электронной подписи, организации доступа с помощью персонального электронного ключа. Исключается опасность подделки подписей, кражи бумажных бланков и других бумажных документов.

При использовании указанного программного комплекса проведение банковских операций и управление счетами осуществляется в ходе работы с сайтом банка, доступ клиентов к которому осуществляется через сеть Интернет.

 

Система "Интернет-Клиент" для юридических лиц обеспечивает:

- доступ ко всем счетам;

- прием и отправка документов (платежные документы в бел.руб. и валюте, письма, заявки, запросы);

- защиту электронных документов;

- обмен сообщениями произвольного формата;

- получение выписок, информации о курсах валют, иной информации из банка.

 

и позволяет выполнять следующие операции:

- создавать, редактировать платежные и другие документы в бел.руб. и валюте, вести их учет;

- осуществлять подписание документов одной или двумя электронно- цифровыми подписями;

- выполнять контрольную распечатку подготовленных документов;

- направлять документы на исполнение в банк;

- осуществлять экспорт-импорт в бухгалтерские программы предприятия;

- контролировать результаты обработки документов банком.

 

Преимущества системы "Интернет-Клиент" для юридических лиц :

Оперативность. При использовании системы "Интернет-Клиент" для юридических лиц  увеличивается скорость прохождения платежей.

Удобство. Автоматизация подготовки платежных документов значительно упрощает пользование системой. Как и бумажные, электронные платежные документы, отправляемые в банк, подписывают должностные лица предприятия, но вместо обычной используется электронно-цифровая подпись.

Мобильность. Вы можете управлять счетом из любого места, где имеется Internet.

Услуга предоставляется клиентам ОАО «Паритетбанк» – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим текущий (расчетный) счет в банке.

 

Для подключения к системе "Интернет-Клиент" для юридических лиц  необходимо:

- заполнить заявление на обслуживание по системе «Интернет-Клиент» для юридических лиц и заключить договор на обслуживание;

- получить в банке средства криптозащиты, логин и пароль для входа в меню системы "Интернет-Клиент" для юридических лиц.

 

Необходимые минимальные требования к техническим и программным средствам Клиента:

      

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Процессор

Не ниже 1000 Гц

1800 Гц

Память

512 Мб

1 Gb

Дисковод

Наличие USB-порта

Свободного места на диске

Не менее 15 Мб

Не менее 50 Мб

Видеоадаптер

VGA

SVGA

Операционная система

Win XP + SP3, Vista, Win 7, Win 8, Win 10  

Веб-браузер

Windows Internet Explorer 8.0 и выше (32-bit)

Возможность выхода в интернет

 

Формы документов:

 

Инструкция для клиентов

 

Инструкция для клиентов администраторов

 

Положение о системе "Интернет-клиент" для юридических лиц

 

Заявление на подключение к системе "Интернет-Клиент" для юридических лиц

 

Договор на обслуживание по системе "Интернет-клиент" для юридических лиц

 

Карточка открытого ключа

 

Заявление о выдаче нового носителя электронной цифровой подписи

 

Заявление о расторжении договора на обслуживание в системе "Интернет-клиент" для юридических лиц

 

По вопросам подключения и работы системы «Интернет-Клиент» для юридических лиц обращайтесь:

Понедельник - четверг 8.30 - 17.30

Пятница 8.30 - 16.15

Обеденный перерыв 13.00 - 13.45

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Телефоны:

+375 (17) 335 28 45

+375 (17) 215 89 38

+375 (17) 335 46 42

 

МТС +375 (29) 574 11 00

А1 +375 (29) 105 20 54 (velcom)

Life +375 (25) 798 01 29

 

Пишите нам на электронный адрес:  client@paritetbank.by

 

Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас форму связи с банком – по телефону либо по электронной почте.

При получении Вашего запроса специалист банка свяжется с Вами в течение 30 минут.

 

Будем рады сотрудничать с Вами!

 

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.