Система "Интернет-Клиент"

 

 

Вход в систему Интернет-Клиент

 

 

 

Памятка клиенту

 

Система "Интернет-Клиент для юридических лиц" является программно-техническим комплексом, обладающим рядом функций, необходимых предприятию для дистанционного управления своим счетом в банке. Современные технологии программной защиты находятся на высоком уровне, который обеспечивает конфиденциальность операций и сохранность средств. Уровень безопасности обеспечивается наличием шифрования и электронной подписи, организации доступа с помощью персонального электронного ключа. Исключается опасность подделки подписей, кражи бумажных бланков и других бумажных документов.

При использовании указанного программного комплекса проведение банковских операций и управление счетами осуществляется в ходе работы с сайтом банка, доступ клиентов к которому осуществляется через сеть Интернет.

 

Система «Интернет-Клиент» обеспечивает:

- доступ ко всем счетам;

- прием и отправка документов (платежные документы в бел.руб. и валюте, письма, заявки, запросы);

- защиту электронных документов;

- обмен сообщениями произвольного формата;

- получение выписок, информации о курсах валют, иной информации из банка.

 

и позволяет выполнять следующие операции:

- создавать, редактировать платежные и другие документы в бел.руб. и валюте, вести их учет;

- осуществлять подписание документов одной или двумя электронно- цифровыми подписями;

- выполнять контрольную распечатку подготовленных документов;

- направлять документы на исполнение в банк;

- осуществлять экспорт-импорт в бухгалтерские программы предприятия;

- контролировать результаты обработки документов банком.

 

Преимущества системы «Интернет-Клиент»:

Оперативность. При использовании системы "Интернет-Клиент" увеличивается скорость прохождения платежей.

Удобство. Автоматизация подготовки платежных документов значительно упрощает пользование системой. Как и бумажные, электронные платежные документы, отправляемые в банк, подписывают должностные лица предприятия, но вместо обычной используется электронно-цифровая подпись.

Мобильность. Вы можете управлять счетом из любого места, где имеется Internet.

Услуга предоставляется клиентам ОАО «Паритетбанк» – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим текущий (расчетный) счет в банке.

 

Для подключения к системе «Интернет-Клиент» необходимо:

- заполнить заявление на обслуживание по системе «Интернет-Клиент» и заключить договор на обслуживание;

- получить в банке средства криптозащиты, логин и пароль для входа в меню системы «Интернет-Клиент».

 

Необходимые минимальные требования к техническим и программным средствам Клиента:

      

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Процессор

Не ниже 1000 Гц

1800 Гц

Память

512 Мб

1 Gb

Дисковод

Наличие USB-порта

Свободного места на диске

Не менее 15 Мб

Не менее 50 Мб

Видеоадаптер

VGA

SVGA

Операционная система

Win XP + SP3, Vista, Win 7, Win 8  

Веб-браузер

Windows Internet Explorer 8.0 и выше (32-bit)

Возможность выхода в интернет

 

Формы документов

 

По вопросам подключения и работы системы «Интернет-Клиент» обращайтесь:

Понедельник - Пятница: 8.30 - 17.30

Обеденный перерыв: 13.00 - 13.45

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Телефоны:

+375 (17) 335 28 45

+375 (17) 335 46 42

+375 (29) 105 20 54 (Velcom)

 

Пишите нам на электронный адрес:  client@paritetbank.by

 

Вы можете выбрать наиболее удобную для Вас форму связи с банком – по телефону либо по электронной почте.

При получении Вашего запроса специалист банка свяжется с Вами в течение 30 минут.

 

Будем рады сотрудничать с Вами!

 

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.