Автооплата

 

Пользователям системы «Интернет-банкинг» предоставляется возможность самостоятельно настроить совершение регулярных платежей в автоматическом режиме:

- по расписанию (на определенную дату календарного месяца);

- по задолженности (на дату выставления задолженности по услуге);

- по достижении минимального баланса лицевого счета (автопополнение) – доступно только для платежей за услуги связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

 

Сервис «Автооплата для абонентов МТС»

 

Как это работает?

При достижении баланса лицевого счета порогового значения МТС информирует Банк о необходимости совершения платежа в оплату услуг мобильной связи.

Банк, получив от МТС сообщение о необходимости пополнения счета, проводит списание денежных средств со счета клиента и информирует абонента о результате выполнения операции «Автооплата».

 

Сумму платежа, проводимого в автоматическом режиме, а также порог баланса лицевого счета, при котором инициируется пополнение счета, клиент определяет самостоятельно в момент подключения к сервису «Автооплата». В дальнейшем эти параметры клиент может изменять.

 

Особенности выполнения платежей в рамках сервиса «Автооплата».

 

Если операция оплаты услуг связи МТС, инициированная в рамках сервиса Автооплата, по каким-либо причинам не была завершена успешно (недостаточно средств, заблокированная карта и т.д.), клиенту направится соответствующее информационное SMS-сообщение.

 

Для того, чтобы сервис «Автооплата»  продолжил контроль за состоянием лицевого счета абонента, необходимо устранить причины неуспешного завершения предыдущей операции (например, разблокировать карту) и пополнить счет мобильного телефона МТС любым доступным способом.

 

Сервис «Автооплата» является частью системы «Интернет-банкинг» и не требует оформления отдельного заявления Клиента.

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.