Главный специалист управления маркетинга и рекламы (бренд-менеджер)

Минск, Управление маркетинга и рекламы
ПаритетбанкО БанкеКарьера в банкеМинскГлавный специалист управления маркетинга и рекламы (бренд-менеджер)
Хочешь работать в Банке, но не знаешь как?

Мы в поиске Главного специалиста управления маркетинга и рекламы (бренд-менеджера) 


Чем будешь заниматься:

  • Участие в формировании и реализации стратегии развития бренда;

  • Участие в подготовке и реализации спонсорских проектов;

  • Участие в организации корпоративных, имиджевых и деловых клиентских мероприятий;

  • Создание брендированной рекламной продукции, согласование с внутренним заказчиком

  • Разработка рекламно-информационных материалов и презентаций;

  • Подбор и проведение закупки брендированных бизнес-сувениров;

  • Взаимодействие с подрядными организациями от постановки задач до результата (брендинговыми, креативными, рекламными, интерьерными агенствами, дизайнерами, типографиями, фирмами по производству наружной рекламы и т.д.)

  • Разработка дизайн-проектов при открытии, модернизации, передислокации банковских отделений и обменных пунктов

  • Работа с брендбуком (внедрение стандартов, соблюдение брендстилистики, проведение ребрендинга полного цикла);

  • Осуществление мониторинга состояния подразделений банковской сети согласно стандартам;

  • Контроль за соблюдением бренд-стилистики;

  • документооборот, составление отчетности (оформления, продление и аннулирование паспортов средств наружной рекламы, оформление документов, сопровождающих тендерные закупки;

  • Формирование и отслеживание расходов годового бюджета на продвижение бренда


Ищем:

  • Специалиста с высшим образованием
  • Опыт формировании и реализации стратегии развития бренда;

  • Знание графических программ Photoshop, CorelDraw. Приветствуется знание также InDesign и Illustrator;

  • Знание Еxcel на уровне опытного пользователя, а также продуктов Microsoft office.

  • Опыт работы в основных маркетинговых процессах (анализ рынка, разработка/адаптация позиционирования бренда, каналов развития и продвижения, знание показателей медиапланирования);

  • Знание основ копирайтинга и дизайна, принципов разработки рекламных материалов, умение самостоятельно создавать эффективные креативы;

  • Опыт подготовки презентаций и отчетов;

  • Опыт в управлении маркетинговым бюджетом бренда;


Что предложим:

  • интересную и динамичную работу (да, её много, но она точно не даст тебе заскучать);
  • сплоченный и позитивный коллектив (мы общаемся не только на работе, но и после неё);
  • возможность развить в себе профессиональные навыки, которые обязательно пригодятся тебе в дальнейшей работе;
  • обучение всем тонкостям работы;
  • возможность совмещения работы с учебой - на сессии отпустим точно;
  • гибкий график работы;
  • а также нашим сотрудникам предоставляется общежитие.

А еще, у нас есть профсоюз, который будет компенсировать часть стоимости занятий в спортзале или бассейне. Любишь путешествовать? Несколько раз в год, наш профсоюз организует для сотрудников поездки за границу.


Вас ждут новые открытия и достижения.

Самое интересное с #PARITETBANK впереди.



Звоните по вопросам трудоустройства:

НАСТРОЙТЕ ПАРАМЕТРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIE

Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.

Сайт paritetbank.by запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт paritetbank.by снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Выбор настроек cookie».

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie вы можете ознакомиться с Политикой обработки cookie ОАО «Паритетбанк», а также со списком файлов cookie и сроком их хранения.


Отключение функциональных куки может привести к ограничению пользователя в доступе к определенным функциональным возможностям сайта.
Отключение аналитических/целевых куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.
Сохранить мой выбор