Менеджер по развитию продаж в регионе
Обязанности:
- обеспечение эффективного управления и координации деятельности закрепленной группы подразделений;
- осуществление исполнения в рамках выполнения доведенного KPI;
- организация работы по эффективному привлечению клиентов и активной продаже банковских продуктов;
- определение состава команды, необходимых ресурсов и требований к качеству результатов;
- разработка и внедрение эффективных инструментов продаж;
- обучение сотрудников закрепленной группы подразделений.
Требования:
- опыт работы от 2-х лет;
- знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов;
- опытный ПК пользователь (Excel, Word);
- возможны командировки по РБ.
Мы предлагаем:
- работу в дружной команде профессионалов динамично развивающегося Банка;
- опыт в реализации уникальных проектов;
- официальное трудоустройство, своевременная и стабильная заработная плата;
- социальные гарантии (отпускные, больничные);
- корпоративные праздники и подарки;
- бесплатное обучение для сотрудников;
- построение карьеры внутри компании;
- добровольное медицинское страхование.