Мобильный банкинг

 

Уважаемые клиенты!

 

ОАО "Паритетбанк" рад представить своим клиентам бесплатное приложение для iPhone, Android и Windows Phone и предлагает воспользоваться системой 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира с помощью своего мобильного устройства.

 

Мобильный банкинг – система удаленного обслуживания клиентов ОАО "Паритетбанк" посредством использования мобильного приложения для Android (версия 4.1 и выше), iOS (версия 8 и выше) и Windows Phone (версия 8 и выше). 

 

Все обладатели мобильных устройств, работающих на платформах iOSAndroid и Windows Phone могут контролировать денежные потоки на своих карточках с помощью нового мобильного приложения. Оплатить услугу, перевести деньги с карты на карту, проверить баланс, узнать курсы валют и многое другое можно прямо в мобильном телефоне!

 

Использование услуги осуществляется при наличии регистрации в системе "Интернет-банкинг".

 

Если Вы уже пользуетесь Интернет-банкингом, то Ваши логин и пароль также будут действительны и для Мобильного банкинга.

 

Оказание услуги "Мобильный банкинг" производится в соответствии с Договором на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания.

 

Политика конфиденциальности

 

Подробную информацию Вы можете получить по единому телефону Контакт-центра 171

 

По вопросам технической поддержки можно обращаться по телефонам:

+375 (17) 335 28 45

+375 (17) 215 89 38

+375 (17) 335 46 42

 

МТС +375 (29) 574 11 00

А1 +375 (29) 105 20 54 (velcom)

Life +375 (25) 798 01 29

 

Режим работы

понедельник-четверг: 8:30-17:30

пятница: 8:30-16:15

обеденный перерыв: 13:00-13:45

Выходные дни: суббота, воскресенье

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.