Главная >  Общая информация  >  Вакансии

Вакансии

Работа в Паритетбанке: присоединяйтесь к нашей команде!

 

ОАО «Паритетбанк» существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

 

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

 

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

 

Контактный телефон: +375 17 215 89 31

 

Вакансии в Минске

 

Специалист по информационной безопасности

Обязанности:

оказание технической поддержки клиентам банка в части использования криптографических средств защиты информации;

оказание методической, методологической и консультационной помощи структурным подразделениям банка по вопросам использования криптографических средств защиты информации;

обеспечение функционирования системы криптографической защиты электронной информации банка;

администрирование УЦ.

Требования:

опыт работы от 1-го года;

знание принципов работы ИОК, алгоритмов шифрования, ЭЦП и аутентификации;

теоретическое и практическое знание аспектов создания ключей электронной подписи;

порядок создания, выдачи, прекращения действия, аннулирования, приостановления и возобновления действия сертификатов ключей электронной подписи;

понимание процедуры проверки подлинности электронной цифровой подписи.

 

Ведущий/главный специалист управления информационных технологий

Обязанности:

техническое обслуживание, администрирование и обеспечение работоспособности вычислительных систем и сетей, средств телекоммуникаций, серверного оборудования, систем хранения данных, баз данных;

ввод в эксплуатацию серверного оборудования, телекоммуникационного оборудования, систем хранения данных, устройств самообслуживания, а также иных технических средств автоматизации;

режим работы по утвержденному графику, возможны дежурства в выходные и праздничные дни.

Требования:       

опыт работы с серверными ОС Windows Server 2003, 2008R2, 2012R2;

понимание принципов работы протоколов DNS, AD, DHCP;

опыт работы с VMware ESXi (vCenter), vSphere, VMware View, Horizon, ОС Windows XP, 7, 8, 10. Знание UNIX/Linux;

опыт настройки и работы с СХД HP EVA, 3PAR, (iSCSI, LUN),Microsoft Exchange 2010/2013;

Знание сетевых технологий, маршрутизации, умение настраивать сетевое оборудование (модемы, маршрутизаторы, сетевые экраны Cisco, VLan, QoS, и т.д.);

понимание принципов сетевой безопасности;

опыт администрирования СУБД Oracle.

 

Программист в отдел внедрения и сопровождения программных продуктов

Обязанности:

администрирование системы электронного документооборота «ИСИДА»;

сопровождение и администрирование программного комплекса «Спецформуляр-Банк»,«Ведение анкет клиентов», «SC-CHECK», ST-Cash, SC-аналитика (отчетность);

тестирование релизов и доработок, контроль версионности;

постоянная коммуникация с бизнес-заказчиками;

осуществление контроля за исполнением требований со стороны разработчиков.

установка обновлений, тестирование доработок, поддержка и обучение пользователей систем, управление учетными записями пользователей, разграничение прав доступа в сопровождаемых системах.

Требования:        

опыт работы от 2 лет в должности программиста (преимуществом будет опыт работы в банковской сфере);

высшее (техническое/экономическое, математическое) образование;

опыт работы с операционными системами Windows;

установка и администрирование прикладного программного обеспечения;

опыт работы по удаленной поддержке пользователей: Team Viewer, RDP, AMMYY, DameWare;

знание пакета MS Office различных версий.

 

Руководитель отдела развития программного обеспечения

Обязанности:

разработка стандартов и политик в области разработки программного обеспечения в соответствии с общей IT-политикой ОАО «Паритетбанк»;

планирование и координация работы отдела разработки;

разработка и контроль соблюдения календарных планов-графиков проектов;

оценка трудоемкости проектов и распределение задач на разработку среди разработчиков;

управление процессом разработки;

разработка технических заданий на модули программного обеспечения;

планирование и контроль исполнения бюджета отдела;

управление внешними ресурсами, привлекаемыми для разработки программного обеспечения;

разработка нормативной документации, регламентирующей работу отдела и порядок взаимодействия с функциональными подразделениями;

разработка систем отчетности для подразделений;

участие в разработке стратегии развития ОАО «Паритетбанк».

Требования:

  • Опыт создания программного обеспечения не менее 3 лет;
  • Обязательно знание принципов объектно-ориентированного программирования и методологии разработки ПО;
  • Навыки работы с СУБД.;
  • Знание нескольких языков программирования;
  • Развитые организаторские и управленческие навыки;
  • Навыки по планированию, организации и реализации проектов;
  • Навыки использования инструментальных средств управления проектами;
  • Навыки разработки технической документации;
  • Уверенные знания PL-SQL;
  •  Опыт работы по Agile/Scrum.

Главный/ведущий специалист отдела международных операций

Обязанности:

установление корреспондентских отношений с банками, НКФО;

заключение соглашений;

открытие и закрытие счетов;

переписка с банками;

ПОД/ФТ.

Требования:

опыт работы от 2 лет;

высшее образование;

свободное владение английским языком.

 

Главный специалист отдела финансового мониторинга

Обязанности:

разработка технических заданий по программному обеспечению процессов идентификации и анкетирования клиентов и выявления финансовых операций, подлежащих особому контролю, контроль за их внедрением и последующим функционированием;

анкетирование клиентов;

дополнительный контроль финансовых операций с целью выявления финансовых операций, подлежащих особому контролю;

создание В ПК "Спецформуляр-Банк" специальных формуляров регистрации финансовых операций, подлежащих особому контролю;

консультирование работников банка по вопросам ПОД/ФТ;

участие в разработке ЛНПА банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

опыт работы от 2 лет;

высшее экономическое/юридическое образование;

знание законодательства в сфере ПОД/ФТ;

владение программами SC-Bank NT, ПК «Спецформуляр-Банк», ПК «Ведение анкет клиентов».

 

Бизнес-аналитик отдела развития технологий

Обязанности:

сбор и документирование функциональных требований к ПО, поступающих от сотрудников Банка;

разработка технических заданий  для внедрения новых проектов;

разработка планов внедрения технологических проектов;

документирование бизнес-процессов и бизнес архитектуры;

взаимодействие с командами поставщиков и разработчиков, а так же с заинтересованными подразделениями внутри Банка по процессам внедрения новых технологий;

Требования:

опыт работы от 2 лет в должности банковского технолога или бизнес аналитика;

высшее (техническое/экономическое, математическое) образование;

опыт написания технических заданий, описание бизнес-процессов.

 

Специалист по продажам

Обязанности: 

консультирование и продажа продуктов и услуг Банка клиентам (проведение детальной консультации по всем продуктам и услугам Банка, оформление необходимой документации);

осуществление перекрестных кросс-продаж банковских продуктов и услуг;

осуществление телефонных переговоров с клиентами (совершение проактивных звонков с целью предложения банковских продуктов или услуг по имеющимся базам клиентов).

Требования:

высшее, среднее специальное образование;

опыт работы в указанной сфере приветствуется.

 

Кассир/старший кассир

Обязанности:

расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

осуществление валютно-обменных операций;

осуществление операций с банковскими платежными карточками;

операции по счетам физических лиц

Требования:

среднее специальное, высшее образование;

системное мышление, уверенность в себе, позитивное отношение к людям;

опыт работы в банке будет плюсом для Вас

 

Бизнес-аналитик

Обязанности:

сбор, обработка, анализ данных и формирование управленческой и аналитической отчетности в части корпоративного блока;

подготовка информации для анализа объемных показателей, доходов и расходов в разрезе клиентов, продуктов и подразделений сети;

участие в разработке программных продуктов в целях совершенствования бизнес-аналитики;

анализ доходности и рентабельности центров продаж, продуктов, клиентов;

участие в расчете текущих и плановых финансово-экономических показателей банка;

ведение и использование баз плановых и фактических показателей деятельности банка;

контроль выполнения плановых показателей, анализ исполнение бюджета банка.

Требования:

высокий уровень владения Excel;

знание BI-системы;

владение принципами анализа и обработки данных;

опыт построения прогнозов;

опыт работы от 2 лет;

высшее экономическое образование.

 

Главный специалист управления администрации

Обязанности:

инженерная подготовка строительного производства;

проведение процедур закупок в строительстве;

проверка и анализ проектно-сметной документации в части реализации и соответствия действующим ТНПА;

определение потребности в материалах, механизмах, формирование соответствующих заявок;

работа с субподрядными организациями, формирование технических заданий на выполнение работ;

подготовка технической и исполнительной документации (журналы производства работ, входного контроля качества, актов освидетельствования скрытых работ) для сдачи этапов работ Заказчику;

ведение деловой переписки с участниками проекта (Заказчик, Подрядчик), а также контролирующими органами;

ведение протоколов производственных совещаний;

взаимодействие с подрядчиками и профильными службами в части организации строительного производства.

Требования:

высшее образование (предпочтительно ПГС);

знание законодательства РБ в сфере проектирования и строительства;

опыт работы по направлению от 3 лет.

 

Специалист контакт-центр

Обязанности:

консультирование клиентов банка;

продвижение продуктов.

Требования:

доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

желание обучаться и развиваться;

грамотную речь, хорошую дикцию.

 

Менеджер по развитию продаж в регионе

Обязанности:

  • поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;
  • продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • опытный ПК пользователь (Excel, Word);
  • возможны командировки по РБ.

 

 

Вакансии в Могилеве

Менеджер по привлечению клиентов в регионе

Обязанности:

поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;

выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;

продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

опыт работы от 2-х лет;

знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

опытный ПК пользователь (Excel, Word);

возможны командировки по РБ.

 

Специалист по продажам

Обязанности:

консультирование и продажа продуктов и услуг Банка клиентам (проведение детальной консультации по всем продуктам и услугам Банка, оформление необходимой документации);

осуществление перекрестных кросс-продаж банковских продуктов и услуг;

осуществление телефонных переговоров с клиентами (совершение проактивных звонков с целью предложения банковских продуктов или услуг по имеющимся базам клиентов).

Требования:

опыт работы от 1 года в продажах (преимуществом будет опыт работы в банковской сфере);

высшее образование/среднее специальное;

быть целеустремленным, готовность работать на результат.

Вакансии в Гродно

 

Менеджер по развитию продаж в регионе

Обязанности:

  • поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;
  • продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • опытный ПК пользователь (Excel, Word);
  • возможны командировки по РБ.

 

 

Вакансии в Бресте

Менеджер по развитию продаж в регионе

Обязанности:

  • поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;
  • продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • опытный ПК пользователь (Excel, Word);
  • возможны командировки по РБ.

 

Вакансии в Гомеле

Менеджер по развитию продаж в регионе

Обязанности:

  • поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;
  • продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • опытный ПК пользователь (Excel, Word);
  • возможны командировки по РБ.

Вакансии в Витебске

Менеджер по развитию продаж в регионе

Обязанности:

  • поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
  • выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;
  • продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • опытный ПК пользователь (Excel, Word);
  • возможны командировки по РБ.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

 

 

Паритетбанк является номинантом конкурса  «Премия HR-бренд 2018», в рамках которого 5 декабря 2018 года будут представлены HR-проекты, разработанные специально для успешного развития Банка в направлении подбора и управления персоналом.

Конкурс «Премия HR-бренд» ежегодно проходит на таких международных площадках как: Азия, Украина и Россия.

В Республике Беларусь конкурс проходит с 2014 года и организовывается порталом РАБОТА.TUT.BY

 

Стать частью команды Паритетбанка легко – выбирайте подходящую вакансию и высылайте своё резюме! Реализуем задуманные идеи вместе!

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.