Главная >  Общая информация  >  Вакансии

Вакансии

Работа в Паритетбанке: присоединяйтесь к нашей команде!

 

ОАО «Паритетбанк» существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

 

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

 

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

 

Контактный телефон: +375 17 237 71 53

 

Вакансии в Минске

 

Юрисконсульт

Обязанности:

правовое обеспечение совершения банковских операций, всех видов обеспечительных сделок, а также операций на рынке ценных бумаг;

рассмотрение на соответствие законодательству внутренних документов банка;

Требования:

высшее юридическое образование;

опыт работы по направлению деятельности от 3 лет.

 

Начальник центра банковских услуг

Обязанности:

внедрение модели продаж банковских продуктов клиентам малого, среднего и крупного бизнеса, а также физическим лицам;

разработка и проведение комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж;

выполнение представительских функций подразделения (внешние и внутренние клиенты);

расширение клиентской базы, постоянный мониторинг емкости рынка;

оценка эффективности работы подразделения;

осуществление организационно-административного управления подразделением.

Требования:

высшее образование;

опыт работы в банковской сфере от 3-х лет, управленческий опыт.

 

Главный специалист (энергетик)

Обязанности:

обеспечение бесперебойной, технически правильной эксплуатации инженерных сетей (электроснабжение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция).

Требования:

высшее образование;

опыт работы по направлению.

 

Специалист по обслуживанию юридических лиц

Обязанности:

консультирование клиентов (юр. лиц и ИП) по имеющимся банковским продуктам;

прием и оформление документов на открытие счетов, подключение СДБО;

активный поиск и привлечение новых клиентов.

Требования:

высшее образование;

опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Бизнес-аналитик отдела развития технологий

Обязанности:

сбор и документирование функциональных требований к ПО, поступающих от сотрудников Банка;

разработка технических заданий  для внедрения новых проектов;

разработка планов внедрения технологических проектов;

документирование бизнес-процессов и бизнес архитектуры;

взаимодействие с командами поставщиков и разработчиков, а так же с заинтересованными подразделениями внутри Банка по процессам внедрения новых технологий;

Требования:

опыт работы от 2 лет в должности банковского технолога или бизнес аналитика;

высшее (техническое/экономическое, математическое) образование;

опыт написания технических заданий, описание бизнес-процессов.

 

Ведущий специалист управления персонала и оплаты труда

Обязанности:

ведение штатного расписания;

ежемесячная статистическая отчетность;

расчет текущего и единовременного премирования;

внесение данных в программный  модуль «Управление персоналом (SC-Bank)»;

подготовка распорядительных документов;

Требования:

высшее экономическое образование;

уверенное знание законодательства Республики Беларусь по направлению деятельности, опытный ПК пользователь;

опыт работы по направлению.

 

Специалист управления подбора и оценки персонала

Обязанности:

поиск и подбор персонала, закрытие вакансий различной степени сложности;

разработка и внедрение системы управления персоналом: адаптация, оценка, аттестация;

работа над HR-брендом Банка.

подготовка отчётности.

Требования:

высшее образование (преимуществом будет профильное профильное);

опыт работы по направлению от 1 года;

знание программ Excel, PowerPoint.

 

Главный специалист управления активных операций

Обязанности:

структурирование кредитных сделок по финансированию юридических  лиц и ИП;

проведение финансового анализа и подготовка заключений;

рассмотрение вопросов о возможности финансирования на заседании коллегиального органа банка.

Требования:

опыт работы от 3 лет по направлению деятельности;

высшее образование/среднее специальное.

 

Менеджер по привлечению клиентов в регионе

Обязанности:

поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;

продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

опыт работы по направлению от 2-х лет;

опытный ПК пользователь (Excel, Word).

 

Специалист отдела прямых продаж управления продаж

Обязанности:

поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание (юридические лица, ИП);

сопровождение сделок;

ведение аналитики, отчетности.

Требования:

опыт работы по направлению от 1 года;

высшее образование.

 

Специалист по продажам

Обязанности: 

консультирование и продажа продуктов и услуг Банка клиентам (проведение детальной консультации по всем продуктам и услугам Банка, оформление необходимой документации);

осуществление перекрестных кросс-продаж банковских продуктов и услуг;

осуществление телефонных переговоров с клиентами (совершение проактивных звонков с целью предложения банковских продуктов или услуг по имеющимся базам клиентов).

Требования:

высшее, среднее специальное образование;

опыт работы в указанной сфере приветствуется.

 

Главный специалист контакт-центра

  • Обязанности: 
    • мониторинг деятельности операторов;
    • контроль качества работы операторов;
    • ведение отчетности, анализ деятельности Контакт-центра;
    • разработка решений по улучшению работы подразделения;
    • помощь операторам в конфликтных ситуациях, участие в проектах.

Требования:

    • управленческие навыки, гибкость мышления, аналитические способности;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
    • стрессоустойчивость;
    • наличие высшего образования и опыт работы в указанной сфере приветствуется.

Кассир/старший кассир

Обязанности:

расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

осуществление валютно-обменных операций;

осуществление операций с банковскими платежными карточками;

операции по счетам физических лиц

Требования:

среднее специальное, высшее образование;

системное мышление, уверенность в себе, позитивное отношение к людям;

опыт работы в банке будет плюсом для Вас

 

Специалист отдела андеррайтинга корпоративного/розничного бизнеса

Обязанности:

Проведение оценки кредитного риска по принятой Банком методике

Требования:

Образование: высшее экономическое и/или математическое;

Опытный пользователь MS Excel, Power Point, Word;

Стаж работы по направлению оценки кредитного риска от 2 лет

 

Главный специалист (инженер ПТО)

Обязанности:

Проведение процедур закупок, заключение и сопровождение строительных договоров.

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы по направлению;

Группа допуска по электробезопасности в электроустановках до 1000В

 

 

Вакансии в Бресте

 

Специалист по взысканию проблемной задолженности

Обязанности:

контроль и полное сопровождение исполнительного производства, совместные выезды с судебными исполнителями;

представление интересов банка в рамках судебных заседаний;

проверка заявителей (физические лица) в информационных базах на предмет соответствия требованиям для оформления кредита;

составление отчетности.

Требования:

высшее образование;

опыт работы по направлению от 3 лет;

знание законодательства РБ в части исполнительного производства, гражданского, хозяйственного права.

 

 

Вакансии в Могилеве

Менеджер по привлечению клиентов в регионе

Обязанности:

поиск, привлечение и сопровождение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;

выстраивание всех видов коммуникаций с клиентами;

продажа банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам Банка.

Требования:

опыт работы от 2-х лет;

знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

опытный ПК пользователь (Excel, Word);

возможны командировки по РБ.

 

Специалист по продажам

Обязанности:

активные продажи банковских продуктов и услуг (кредитование физических лиц, работа с кредитными картами);

привлечение средств физических лиц на счета, во вклады (депозиты);

осуществление эффективных продаж клиентам;

осуществление международных переводов через частные платежные системы, в том числе без открытия счета;

работа с корпоративным каналом (телефонные звонки, обработка электронных заявок);

поиск и привлечение клиентов;

проведение встреч и презентаций банковских продуктов;

консультирование и обслуживание клиентов;

прием заявок, подготовка и оформление документов по кредитным и вкладным операциям, текущим счетам физических лиц (в том числе с использованием платежных карт).

Требования:

высшее образование;

уверенный пользователь ПК;

опыт работы приветствуется.

 

Менеджер по работе с VIP-клиентами

  • Обязанности: 
    • коммуникация с клиентами премиум-сегмента;
    • ведение и развитие клиентской базы;
    • продажа и оформление договоров по услугам, в том числе предоставляемым через удаленные каналы обслуживания.

  • Требования:
  • имеете опыт работы в банковской сфере от 3-х лет и, как минимум, один год работы с премиум-сегментом;
  • понимаете особенности банковских продуктов для физических лиц;
  • владеете навыками коммуникаций с лицами принимающими решения и ТОП-менеджментом.

 

 

 

Вакансии в Витебске

Специалист по взысканию проблемной задолженности

Обязанности:

контроль и полное сопровождение исполнительного производства, совместные выезды с судебными исполнителями;

представление интересов банка в рамках судебных заседаний;

проверка заявителей (физические лица) в информационных базах на предмет соответствия требованиям для оформления кредита;

составление отчетности.

Требования:

высшее образование;

опыт работы по направлению от 3 лет;

знание законодательства РБ в части исполнительного производства, гражданского, хозяйственного права.

 

Вакансии в Гомеле

Специалист по обслуживанию юридических лиц

Обязанности:

консультирование клиентов (юр. лиц и ИП) по имеющимся банковским продуктам;

прием и оформление документов на открытие счетов, подключение СДБО;

активный поиск и привлечение новых клиентов.

Требования:

высшее образование;

опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

 

Вакансии в Бобруйске

Специалист по обслуживанию юридических лиц

Обязанности:

консультирование клиентов (юр. лиц и ИП) по имеющимся банковским продуктам;

прием и оформление документов на открытие счетов, подключение СДБО;

активный поиск и привлечение новых клиентов.

Требования:

высшее образование;

опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Вакансии в Орше

Специалист по обслуживанию юридических лиц

Обязанности:

консультирование клиентов (юр. лиц и ИП) по имеющимся банковским продуктам;

прием и оформление документов на открытие счетов, подключение СДБО;

активный поиск и привлечение новых клиентов.

Требования:

высшее образование;

опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

знание банковского рынка, особенностей банковских продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Вакансии в Мозыре

Специалист по продажам

Обязанности: 

консультирование и продажа продуктов и услуг Банка клиентам (проведение детальной консультации по всем продуктам и услугам Банка, оформление необходимой документации);

осуществление перекрестных кросс-продаж банковских продуктов и услуг;

осуществление телефонных переговоров с клиентами (совершение проактивных звонков с целью предложения банковских продуктов или услуг по имеющимся базам клиентов).

Требования:

высшее, среднее специальное образование;

опыт работы в указанной сфере приветствуется.

 

Вакансии в Новополоцке

Начальник центра банковских услуг

Обязанности:

внедрение модели продаж банковских продуктов клиентам малого, среднего и крупного бизнеса, а также физическим лицам;

разработка и проведение комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж;

выполнение представительских функций подразделения (внешние и внутренние клиенты);

расширение клиентской базы, постоянный мониторинг емкости рынка;

оценка эффективности работы подразделения;

осуществление организационно-административного управления подразделением.

Требования:

высшее образование;

опыт работы в банковской сфере от 3-х лет, управленческий опыт.

 

 

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.