Главная >  Общая информация  >  Закупки и тендеры

Закупки и тендеры

 

В данном разделе ОАО «Паритетбанк» размещает актуальные приглашения к участию в конкурсах на закупку товаров (работ, услуг).

 

В связи с проведением конкурентных процедур ОАО «Паритетбанк» предлагает предоставить коммерческое предложение на поставку и доставку по адресам банка следующей продукции: канцелярские товары согласно приложению №1.

Порядок оплаты – по факту поставки.

Место доставки и количество – г. Минск, ул. Киселева 61а, в соответствии с приложением №1.

Срок поставки – не позднее 20.06.2018.

Доставка транспортом и за счет поставщика.

В коммерческом предложении отразить все вышеуказанные условия поставки.

Коммерческие предложения должны помимо сведений, относящихся к предмету закупки, содержать дату коммерческого предложения, полное наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание коммерческого предложения, с приложением в случае необходимости документа, подтверждающего данные полномочия.

Коммерческие предложения, не содержащие вышеуказанную информацию рассматриваться не будут.

Предложение необходимо направить на электронный адрес cherkasov@paritetbank.by до 15-00 15.06.2018 года.

 

1. В связи с проведением конкурентных процедур ОАО «Паритетбанк» предлагает предоставить коммерческое предложение на поставку и доставку по адресам банка следующей продукции:

бумага XEROX (или аналог) формата А4 (плотность не ниже 80 г/м.кв., белизна не ниже 100%) класса С и выше, в количестве 1180 пачек, и скоросшиватели «Дело», в количестве 6950 шт.

Порядок оплаты – по факту поставки.

Место доставки и количество - в соответствии с приложением №1.

Срок поставки – не более 15 рабочих дней с даты подписания договора.

Доставка транспортом и за счет поставщика.

В коммерческом предложении отразить все вышеуказанные условия поставки.

Коммерческие предложения должны помимо сведений, относящихся к предмету закупки, содержать дату коммерческого предложения, полное наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание коммерческого предложения, с приложением в случае необходимости документа, подтверждающего данные полномочия.

Коммерческие предложения, не содержащие вышеуказанную информацию рассматриваться не будут.

Предложение необходимо направить на электронный адрес cherkasov@paritetbank.by до 16-00 13.06.2018 года.

 

2. В связи с проведением конкурентных процедур ОАО «Паритетбанк» предлагает предоставить коммерческое предложение на закупку услуги по замене люминесцентных ламп на светодиодное освещение в светильниках внутреннего освещения здания ОАО «Паритетбанк», расположенного по адресу: г. Минск, ул. Киселева, 61а., согласно Приложению №1 к настоящему приглашению (далее – предмет закупки)

Наименование валюты, используемой для указания расчета цены коммерческого предложения: белорусский рубль.

Критерий оценки коммерческих предложений участников закупки – минимальная стоимость.

Стоимость предмета закупки должна включать в себя все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи. Все указанные расходы должны быть отражены в коммерческом предложении участника.

Погрузочно-разгрузочные работы, доставка транспортом за счет поставщика.

Банк принимает коммерческие предложения от организаций, заинтересованных в участии в проводимой закупке, до 16.00 24.05.2018 включительно. Коммерческие предложения участников, представленные по истечении установленного для их предъявления срока, не принимаются, не рассматриваются и не возвращаются участникам, представившим их.

Коммерческие предложения должны помимо сведений, относящихся к предмету закупки, содержать дату коммерческого предложения, полное наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание коммерческого предложения, с приложением в случае необходимости документа, подтверждающего данные полномочия.

Коммерческие предложения, не содержащие вышеуказанную информацию рассматриваться не будут.

К коммерческому предложению должна быть приложена заполненная акета.

Предложение необходимо направить по адресу: 220002, г. Минск, ул. Гамарника 9/4, каб№306 с обязательным указанием: «На процедуру закупки услуги по замене люминесцентных ламп на светодиодное освещение в светильниках внутреннего освещения здания ОАО «Паритетбанк», расположенного по адресу: г. Минск, ул. Киселева, 61а.»

 

Контактное лицо:

Стахно В.Я.,тел: (017) 3180639, 80293418402  Stahno@paritetbank.by;

 

3. В связи с проведением конкурентных процедур ОАО «Паритетбанк» просит Вас до 25 мая 2018 предоставить коммерческое предложение о стоимости работ на выполнение работ по капитальному ремонту водяной системы пожаротушения (пожарной насосной), пожарной автоматики на объекте ОАО «Паритетбанк», расположенном по адресу: г. Минск, ул. Гамарника 9/4.

Основной критерий выбора победителя конкурса –  наименьшая стоимость выполняемых работ по капитальному ремонту водяной системы пожаротушения (пожарной насосной), пожарной автоматики на объекте ОАО «Паритетбанк», расположенном по адресу: г. Минск, ул. Гамарника 9/4.   

Коммерческое предложение направить по адресу: г. Минск, ул. Гамарника, 9/4, каб. 306 с пометкой для «Управления администрации».

К коммерческому предложению должна быть приложена заполненная акета.

По интересующей Вас информации звоните по телефону: 8029-3526062, Третьяк Владимир Александрович, либо по электронной почте: tretyak@paritetbank.by.

 

4. В связи с проведением конкурентных процедур ОАО «Паритетбанк» предлагает предоставить коммерческое предложение на поставку и доставку по адресу г. Барановичи, ул. Брестская, 279-12 следующей продукции:

Сейф для защиты документов и ценностей от несанкционированного доступа (взлома) – 1 шт.

Требования к предмету закупки:

5-й класс взломостойкости;

четырехсторонняя ригельная система запирания;

защита замков и ригелей от высверливания;

возможность анкерного крепления к полу;

вес: не более 250 кг;

габаритные размеры не более 670х620х550 (ВхШхГ, мм);

объем: не более 77 л.

Порядок оплаты – по факту поставки.

Срок поставки – не более 10 рабочих дней с даты подписания договора.

Погрузо-разгрузочные работы, доставка транспортом и за счет поставщика.

Стоимость указать за единицу товара и в пересчете на 1 л. полезного объема.

В коммерческом предложении отразить все вышеуказанные условия поставки.

Коммерческие предложения должны помимо сведений, относящихся к предмету закупки, содержать дату коммерческого предложения, полное наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание коммерческого предложения, с приложением в случае необходимости документа, подтверждающего данные полномочия.

Коммерческие предложения, не содержащие вышеуказанную информацию рассматриваться не будут.

К коммерческому предложению должна быть приложена заполненная акета.

Предложение необходимо направить на электронный адрес cherkasov@paritetbank.by до 16:00 15.05.2018 года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

ВОДЯНОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (ПОЖАРНОЙ НАСОСНОЙ), ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ НА ОБЪЕКТЕ ОАО «ПАРИТЕТБАНК», РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ Г. МИНСК, УЛ. ГАМАРНИКА 9/4.

1)      Наименование выполняемых работ (предмет договора): выполнение работ по капитальному ремонту водяной системы пожаротушения (пожарной насосной), пожарной автоматики на объекте ОАО «Паритетбанк», расположенном по адресу: г. Минск, ул. Гамарника 9/4.

2)      Место выполнения работ: Объект ОАО «Паритетбанк», расположенный по адресу:  г. Минск, ул. Гамарника 9/4.

3)      Сроки (периоды) выполнения работ: с даты подписания договора в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

4)      Виды выполняемых работ:

·         Замена насоса Ø 50 мм типа АИР100S2У3 (двигатель асинхронный)  в количестве– 2 шт;

·         Замена насоса Ø 32 мм типа DAB СР 40-2700 Т в количестве – 1 шт;

·         Замена обратного клапана Ø 32 мм в количестве – 1 шт;

·         Замена обратного клапана Ø 50 мм в количестве – 2 шт;

·         Замена задвижки Ø 50 мм в количестве – 6 шт;

·         Замена задвижки Ø 32 мм в количестве – 2 шт;

·         Замена отвода Ø 50*90º мм в количестве – 6 шт;

·         Замена отвода Ø 32*90º мм в количестве – 2 шт;

·         Замена отвода Ø ½"*90º в количестве – 3 шт;

·         Замена сгона Ø ½"*90º  в количестве – 6 шт;

·         Замена муфты Ø ½ в количестве – 6 шт;

·         Замена фланцев Ø 50 мм в количестве – 8 шт;

·         Замена фланцев Ø 32 мм в количестве – 4 шт;

·         Замена трубы Ø 50 мм в количестве – 20 м.п.;

·         Замена трубы Ø 32 мм в количестве – 6 м.п.;

·         Замена электроконтактных манометров количестве – 3 шт;

·         Замена шкафов управления, пуском и работай насосов в количестве – 3 шт.

·         Сварные работы;

·         Ремонтно-восстановительные работы;

·         Пуско-наладочные работы.

5)      Общие требования к выполнению работ:

·      Выполнить Работы в объеме и в сроки, установленные Техническим заданием.

·      Выполнять требования, предъявляемые Заказчиком при осуществлении контроля за ходом выполнения и качества работ, а также представителей организации, ведущей технический надзор за проведением работ на объекте, уполномоченных представителей контролирующих и надзорных органов.

·        Работы осуществляются  ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 8:30 до 17:30 . Наличие постоянного достаточного количества инженерного состава, технического  персонала и рабочих требуемых специальностей на объекте.

·      Привлечения квалифицированного с опытом работы инженерно-технического персонала и обученных и аттестованных рабочих требуемых специальностей для производства работ, прошедших медицинский осмотр. Все работы по ремонту выполняются рабочими соответствующих специальностей. 

Квалификационные требования к участникам:

 

- отсутствие фактов привлечения к ответственности за правонарушения (преступления) в области предпринимательской деятельности участника (индивидуального предпринимателя, руководителя организации) в течение последних трех лет;

- отсутствие фактов искажения предоставлявшейся ранее информации о квалификационных данных при участии в процедурах закупок участника (индивидуального предпринимателя, руководителя организации) в течение последних трех лет;

- отсутствие задолженности по платежам в бюджет по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения;

- отсутствие расчетных документов, помещенных в картотеку по учету расчетных документов, не оплаченных в срок, а также отсутствие просроченной задолженности перед обслуживающим банком;

- организация – претендент обязана располагать необходимой материально-технической базой, в соответствии с лицензионными требованиями, относящимися к предмету закупки;

- организация – претендент обязана иметь в штате специалиста имеющего не ниже 4 квалификационной группы по электробезопасности;

   

Организация – претендент должна представить:

 

1)      Заявление о том, что в настоящее время организация – претендент не находится на этапах рассмотрения дела об экономической несостоятельности или банкротстве, не находится в стадии ликвидации или реорганизации, согласно действующему законодательству Республики Беларусь;

2)      Копию свидетельства о государственной регистрации;

3)      Копию специальных разрешений (лицензий) на оказываемые услуги по ремонту систем водяного пожаротушения, пожарной автоматики;

4)      Сведения о квалификации специалистов (подтверждающих документов), осуществляющих оказания услуг, относящихся к предмету закупки:

·         копии дипломов, свидетельств и справок об обучении, повышении квалификации;

·         копии удостоверений по охране труда и технике безопасности;

·         копии удостоверений, аттестации сварщиков.

5)      Подтверждение наличия в штате сотрудника КИПиА;

6)      Проект договора;

7)      Справка налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на 1-ое число месяца, предшествующего дню подачи предложения;

Документы (отзывы, рекомендательная информация) подтверждающие деловую репутацию организации – претендента, не менее 3-х положительных отзывов по данным видам работ.

 

В связи с проведением конкурентных процедур ОАО «Паритетбанк» просит Вас до 15 мая 2018 предоставить коммерческое предложение о стоимости работ по проведению электрофизических испытаний (измерений), согласно технического задания.

Коммерческое предложение направить по адресу: г. Минск, ул. Гамарника, 9/4, каб. 306 с пометкой для «Управления администрации».

По интересующей Вас информации звоните по телефону: 8029-3526062, Третьяк Владимир Александрович, либо по электронной почте: tretyak@paritetbank.by.

 

Техническое задание

по проведению электрофизических измерений и испытаний на объектах ОАО «Паритетбанк» (административные здания) в г. Минске по адресам: ул. Киселева, 61а; ул. Гамарника, 9/4; ул. Кижеватова, 7/2; ул. Калиновского, 113б:

Виды измерений в электроустановках

Количество измерений по всем объектам

Проверка наличия цепи между заземлителями и заземляемыми элементами

4513

Измерение сопротивления изоляции силовых и осветительных электроустановок (5-ти проводная сеть)

65

Измерение сопротивления изоляции силовых и осветительных электроустановок (4-х проводная сеть)

14

Измерение сопротивления изоляции силовых и осветительных электроустановок (3-х проводная сеть)

389

Измерение сопротивления изоляции силовых и осветительных электроустановок (2-х проводная сеть)

15

Замер полного сопротивления цепи «фаза-нуль»

641

Измерение сопротивления заземления контура с диагональю до 20 м.

2

Итого

5639

 

Задайте нам вопрос:

Здесь Вы можете задать вопрос об интересующих Вас услугах или продуктах Банка.

Свои отзывы и предложения по работе банка Вы можете оставить здесь.