Порядок возврата денежных средств на карточки за неоказанные услуги

Уважаемые клиенты!

В связи со сложившейся ситуацией по распространению коронавирусной инфекции COVID-19 некоторые предприятия, оказывающие услуги, временно приостановили свою деятельность и не могут выполнить ранее взятые на себя обязательства.

Если Вы заранее оплатили услугу или товар своей карточкой, но товар или услугу не получили, Paritetbank рекомендует первоначально обратиться в данную организацию для решения вопроса о возврате денежных средств.

Организации торговли и сервиса могут размещать на своих сайтах и рассылать в электронных сообщениях информацию о возврате денежных средств, отмененных сборах или альтернативных предложениях по предоставлению товаров или услуг, поэтому изначально следует ознакомиться с этой информацией.

Сложившейся ситуацией могут воспользоваться злоумышленники. Наблюдается увеличение числа мошеннических сайтов и онлайн-сервисов по возврату денежных средств, целью которых является заполучение данных банковских карточек. Особенно подвержены атакам мошенников люди пенсионного возраста. Предупредите своих родных и близких. Не переходите по незнакомым ссылкам. Никому не сообщайте свои личные данные, полный номер своей банковской карточки, срок ее действия, CVC/CVV код с обратной стороны, а также коды и пароли полученные по SMS.

Подробно ознакомьтесь с рекомендациями Paritetbank по безопасному использованию банковских карточек.


Берегите себя!

С заботой Paritetbank