Преимущества
- Для компаний
- Для сотрудников
- Для руководителей
- 0,1% за зачисление зарплаты сотрудникам
- 0,0001% за вывод личного дохода для индивидуальных предпринимателей
Зарплатные карточки
Корпоративная карточка – это платежный инструмент, который используется работниками организации (подотчетными лицами) для безналичных расчетов и снятия наличных денег в целях служебных командировок, расходов на хозяйственные нужды и представительские цели. При этом владельцем счета выступает организация. Держатели карточек совершают операции по карточке на основании доверенностей. К одному счету может быть оформлено неограниченное количество карточек.
Тысячи компаний во всем мире предпочитают оплачивать представительские и командировочные расходы с помощью корпоративных карточек. Это удобно и престижно. Оформив корпоративные карточки для своих сотрудников, предприятие становится участником современной, удобной и безопасной системы расчетов, получает свободу и гибкость в принятии решений, что особо важно в условиях быстро меняющейся бизнес среды.
Корпоративной карточкой Вы сможете оплатить:
- таможенные пошлины;
- командировочные расходы;
- товары, работы и услуги, приобретаемые за пределами Республики Беларусь;
- налоги;
- расходы, связанные с хозяйственной деятельностью (канцелярские товары, офисная техника, программное обеспечение, ГСМ, запчасти, ремонт и ТО автомобилей, билеты (авиа, ЖД, авто), отели, аренда автомобиля, расчеты в интернете и др.).
Преимущества корпоративных карточек
- упрощение работы бухгалтерии путем сокращения кассовых операций;
- удобный контроль расходов (выписка операций по счету, индивидуальные лимиты операций для работников);
- снижение рисков и затрат, связанных с получением, инкассацией и хранением наличных денежных средств;
- круглосуточный доступ работников организации к денежным средствам на счете в пределах установленных лимитов;
- возможность использования карточки для расчетов за товары и услуги, бронирования гостиничных, транспортных и прочих услуг через Интернет;
- высокий уровень безопасности – в случае утраты карточки денежные средства остаются на счете (карточка блокируется по звонку владельца счета или держателя карточки в круглосуточную службу клиентов);
- экономия на курсе обмена валют за счет более привлекательного валютного курса при расчете по карточке;
- отсутствие необходимости в таможенном декларировании денежных средств в иностранной валюте, размещенных на карточке, и оформлении разрешительных документов при выезде за рубеж;
- отсутствие комиссионного вознаграждения по операциям с карточкой в пунктах торговли и сервиса.
Карточки принимаются во всех торговых точках, оборудованных терминальными устройствами. Держатели корпоративных карт Visa Business могут получать скидки до 10% на товары и услуги предприятий-партнеров специальной программы Visa Business Bonus. Эксклюзивная Программа Visa Business Bonus – это программа предложений, специально разработанная, чтобы помочь сэкономить средства и получить больше прибыли. Благодаря системе скидок и привилегий, которые предлагают партнеры программы, Вы сможете найти решение, которое поможет Вам уменьшить расходы, а Вашему бизнесу – работать, как часовой механизм, безотказно. Каталог скидок можно посмотреть здесь. Дополнительная информация по телефону круглосуточной горячей линии для А1, МТС, Life 7360 или на сайте www.visa.com.by.
Тарифы
Обслуживание карточки в течение срока действия карточки | 30 бел. руб. |
Переоформление карточки в связи с утерей, кражей, изменением фамилии и по другим причинам (с сохранением срока действия заменяемой карточки) | 10 бел. руб. |
Плата за просмотр баланса в устройствах: |
|
Комиссия ОАО «Паритетбанк» за снятие наличных денежных средств*: |
|
Лимит на снятие наличных денежных средств | суточный: 5 000 бел. руб. |
Порядок оформления
Для открытия счета и оформления корпоративных карточек в подразделение Банка представляются следующие документы:
1. При наличии счета в подразделении Банка:
- заявление на открытие счета;
- доверенность держателя карточки либо доверенность на получение товарно-материальных ценностей установленной формы, выданная уполномоченному работнику;
- заявление держателя корпоративной карточки.
2. При отсутствии счета в подразделении Банка (дополнительно):
- копия устава, имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), заверенную юридическим лицом (для юридического лица);
- копия документа о государственной регистрации, заверенная индивидуальным предпринимателем (для индивидуального предпринимателя);
- карточка с образцами подписей должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, и оттиска печати;
- вопросник клиента согласно правилам внутреннего контроля в целях предотвращения легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования террористической деятельности (по форме Банка).
После представления документов заключается договор счета.
-
Заявление на открытие счета
-
Вопросник идентификации клиента (ИП)
-
Вопросник идентификации клиента (юр. лицо)
-
Заявление держателя корпоративной карточки
Получить формы документов для открытия счета и получения корпоративных карточек, ознакомиться с условиями договора счета можно в любом центре банковских услуг ОАО «Паритетбанк».
Cовместно с Центром бухгалтерской аналитики ООО «ЮрСпектр» (справочно-правовые системы «Консультант Плюс») международная платежная система Visa реализовала пособие «Корпоративные карты Visa: Методические рекомендации для бухгалтеров». В документе анализируются требования к порядку выпуска, использованию и обслуживанию корпоративных карточек (в области банковского и валютного законодательства), учет и налоговые последствия внедрения программы корпоративных карточек и многие другие интересные и актуальные для рынка Беларуси моменты.
При утере карточки VISA Business ОАО «Паритетбанк» Вы можете быть уверены в сохранности денежных средств, так как по Вашему звонку доступ к счету будет заблокирован.
Служба сервиса работает круглосуточно по телефону: +375 17 299 25 25
Ваш зарплатный проект в Paritetbank!
Для оформления проекта Вам необходимо ознакомиться с Договором на обслуживание и заполнить всего 1 документ по форме Банка:Документы

Оформить заявку
Зарплатный проект банка – это современный и эффективный способ начисления заработной платы на карту сотрудникам. Инструмент снижает нагрузку на бухгалтера, сокращает документооборот и расходы на перечисление средств (0,0001% – комиссия при зачислении зарплаты работникам).
Плюсы для компании
Среди преимуществ зарплатных проектов от Paritetbank:
- Быстрый запуск (выдаем карты в течение 10 минут после заключения договора).
- Бесплатные корпоративные карты.
- Мобильный и интернет-банкинг.
- Отсутствие обязательных дополнительных услуг (нет необходимости открывать расчетный счет).
- Индивидуальные предложения (страхование, кредитование, лизинг и т. д.).
Плюсы для сотрудников
Кроме того, зарплатный проект – удобное решение для сотрудников. Среди основных преимуществ:
- СМС-оповещение о зачислении денег.
- Пользование мобильным и интернет-банкингом.
- Снятие наличных без процентов в кассах и банкоматах нашего банка и банков-партнеров.
- Возможность снижения ставки по овердрафтным кредитам в зависимости от роста статуса карты.
- Бесплатная выдача карточек.
Paritetbank предлагает несколько пакетов обслуживания, которые отличаются количеством сотрудников, и три типа зарплатных карт, с минимальной абонентской платой или без нее.
Кроме того, руководителям компаний доступны дополнительные опции: можно выбрать платежные карты премиального уровня Visa Platinum и Infinite, пользоваться доступом в VIP-залы аэропортов и другими привилегиями.
Чтобы получить консультацию по зарплатным проектам, свяжитесь с представителем банка по телефону 171 или в чате сайта.