Начальник центра банковских услуг

Задачи:

  • осуществление организационно-административного управления подразделением;
  • разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж;
  • постоянное наращивание качественного клиентского портфеля (сегменты клиентов: розничный, микро-, малый бизнес);
  • выполнение личного плана продаж;
  • обеспечение выполнения командного плана продаж;
  • обеспечение высокого качества сервиса для клиентов;
  • постоянный контроль выполнения KPI сотрудниками подразделения;
  • организация корректирующих действий команды по достижению KPI;
  • развитие компетенций, вовлеченности и эффективности деятельности команды;
  • выполнение ролей менеджера/наставника/лидера-интегратора.

Требования:

  • оконченное высшее образование;
  • опыт работы по направлению от 3 лет;
  • нацеленность на результат, активность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, амбициозность.


Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда. 

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами. 

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется. 

Контактные телефоны: 
+375 (29) 334 94 86 
+375 (29) 334 94 79  
+375 (17) 215 89 31  

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе! 

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 

 
 
 Мы даем людям равные возможности быть успешными!