Главный специалист Контакт-центра

Что нужно будет делать:

  • Выполнение плана продаж;

  • Организация работы группы продаж;

  • Мотивация сотрудников и контроль выполнения KPI;

  • Контроль и выполнение задач по рекламным рассылкам клиентам;

  • Разработка продажных скриптов;

  • Выстраивание процессов с аутсорсинговыми КЦ по необходимости;

  • Подготовка необходимой отчетности по продажам;

  • Составление необходимой документации.


Что мы ожидаем от нашего будущего сотрудника:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы приветствуется;

  • Режим работы: с пн-пт с 9.00 до 18.00;

  • Рабочее место по адресу ул. ул. Мельникайте, 2.


Мы предлагаем:

  • работу в дружной команде профессионалов динамично развивающегося Банка;

  • опыт в реализации уникальных проектов;

  • официальное трудоустройство, своевременная и стабильная заработная плата;

  • социальные гарантии (отпускные, больничные);

  • корпоративные праздники и подарки;

  • бесплатное обучение для сотрудников;

  • построение карьеры внутри компании;

  • добровольное медицинское страхование.


Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже 30 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

Контактные телефоны:
+375 (29) 334 94 86
+375 (29) 334 94 79 
+375 (17) 215 89 31 

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе!

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 


 
 Мы даем людям равные возможности быть успешными!