Клиентский менеджер

Вашими основными задачами будет привлечение клиентов на крупного бизнеса (с выручкой от 3 млн. долларов США в год) на:
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • кредитование и депозиты;
  • валютообменные операции.

Что мы ожидаем от нашего будущего коллеги:

  • знания и понимание анализа финансового состояния предприятия;
  • владение клиентской базой;
  • умение привлекать клиентов через холодные звонки и встречи;
  • знание законодательства в области кредитования корпоративных клиентов;
  • владение экспертизой по кредитным сделкам;
  • знание гарантий и аккредитивов;
  • знание законодательства в области кредитования корпоративных клиентов (порядок резервирования, нормативы безопасного функционирования банка,

принципы обеспечения исполнения обязательств по кредиту, знание принципов функционирования и показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, принципы построения и анализа движения денежных потоков предприятия).

Для того, чтобы принять участие в конкурсе Вам необходимо иметь:

  • оконченное высшее образование (финансы и кредит, банковское дело, экономика);
  • успешный опыт работы в банке в продажных подразделениях банков не менее 1 года - обязательно;
  • навыки построения и анализа финансовых моделей;
  • отличные знания MS Office (уверенный пользователь MS Word, опытный пользователь MS Excel, MS PowerPoint - приветствуется);
  • аналитический склад ума;
  • высокую работоспособность и самоорганизованность, ответственность, самостоятельность и желание развиваться;
  • грамотную письменную и устную речь;
  • навыки презентации себя и своего проекта,

Кроме этого, приветствуется:

  • опыт работы в информационно-аналитических системах;
  • опыт работы в автоматизированных банковских системах;
  • опыт работы кредитным специалистом в банках (анализ финансового состояния предприятий, структурирование операций активного характера).

Если Вы готовы к сложной, активной и интересной работе в команде единомышленников оставляйте свои отклики. Возможно, мы ждем именно Вас!

Уровень заработный платы обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы и компетенций.



Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

Контактные телефоны:
+375 (29) 334 94 86
+375 (29) 334 94 79 
+375 (17) 215 89 31 

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе!

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 


 
 Мы даем людям равные возможности быть успешными!