Менеджер проектов

Основные задачи:

1. Управление ИТ проектами на протяжении всего жизненного цикла программных продуктов и информационных систем.

  • организация, сбор, документирование и согласование высокоуровневых требований через управление коммуникацией между руководителями бизнесов, продуктовыми менеджерами, бизнес-аналитиками банка и вендорами ПО и ИТ систем;
  • организация проведения первичной оценки стоимости реализации инициативы/проекта, необходимой для принятия решения на уровне Портфеля инициатив/проектов

2. При необходимости совмещение основной проектной роли с другими проектными ролями (продуктовый менеджмент и бизнес-анализ)

  • продуктовый менеджмент;
  • бизнес-анализ.

3. Участие в определении, оптимизации и внедрении процесса проектного менеджмента в Банке.

  • участие в рабочих группах по определению, оптимизции и внедрению процессов в роли исполнителя и координатора.

4. Организация и управление потоком заявок, поступающих от руководителей банковских бизнесов на сопровождение, доработку и развитие ПО и ИТ систем. Обеспечение для каждой заявки:

  • определения приоритетов в общем бэклоге исходя из ценности бизнесу;
  • эффективной коммуникации пожеланий владельцев и пользователей ПО и ИТ систем вендорам (разработчикам) программных продуктов через организацию сбора требований и их последующую детализацию в технических заданиях;
  • прозрачного процесса согласования оценки стоимости работ между руководителями банковских бизнесов и вендорами;
  • согласования сроков выполнения работ совместно с проектными менеджерами вендоров;
  • прозрачности хода выполнения работ для всех участников на стороне Банка;
  • исключающей ошибки приемки работ через организацию и выполнение регламентов приемки.

5. Управление проектами по проектированию/разработке/внедрению ПО и ИТ систем.

  • сбор, документирование и согласование требований через организацию управления коммуникацией между руководителями бизнесов, продуктовыми менеджерами, бизнес-аналитиками банка и вендорами ПО и ИТ систем;
  • участие в подготовке конкурсной документации, запросов предложений, обработке коммерческих предложений, а также подготовке договоров на поставку (модификацию, внедрение) ПО и ИТ систем;
  • проведение совместно с проектным менеджером вендора оценки стоимости работ реализации проекта и обеспечение прозрачности этого процесса для всех участников со стороны Банка;
  • планирование совместно с проектным менеджером вендора план-графика выполнения работ по реализации проекта;
  • организация совместно с проектным менеджером вендора эффективного процесса разработки вендором технических заданий, согласование технических заданий с заинтересованными структурными подразделениями банка и ответственными сотрудниками вендора;
  • обеспечение взаимодействия с третьими сторонами (другими поставщиками ПО и ИТ систем, регуляторами), участие которых необходимо для реализации проекта;
  • обеспечение совместно с проектным менеджером вендора прозрачности хода выполнения работ при реализации проекта для всех участников на стороне Банка. Контроль и мониторинг хода выполнения работ со своевременной эскалацией руководителям и заинтересованным сторонам в Банке в случае критических отклонений;
  • организация приемки разработанного ПО и ИТ систем. Участие в приемке программного обеспечения на предмет его соответствия требованиям и техническому заданию;
  • организация перевода разработанного ПО и ИТ систем в опытно-промышленную эксплуатацию на производственных системах Банка;
  • управление работами гарантийного периода;
  • закрытие проекта с предоставление отчета по завершении проекта на финальной ретроспективе с участием заинтересованных сторон в Банке.

Мы надеемся, что у нашего будущего коллеги уже есть:

  • высшее образование в области информационных технологий;
  • опыт управления ИТ проектами на стороне заказчиков ПО или на стороне вендоров ПО;
  • опыт использования ПО для управления проектной деятельностью, аналогичного Atlassian Jira, Redmine;
  • английский язык для чтения руководств пользователей, статей и другой литературы по проектному менеджменту.


Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

Контактные телефоны:
+375 (29) 334 94 86
+375 (29) 334 94 79 
+375 (17) 215 89 31 

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе!

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 


 
 Мы даем людям равные возможности быть успешными!