Проектный менеджер

Основные задачи:

1. Участие в определении, оптимизациии и внедрении процесса проектного менеджмента в Банке.

  • проведение аудитов проектной деятельности с целью определения точек роста и оптимизации;
  • документирование целевых процессов проектного менеджмента;
  • участие во внедрении новых и оптимизированных процессов проектной деятельности.

2. Конфигурирование автоматизированной Информационной системы управления проектами (АИСУП) Банка и поддержка пользователей.

  • конфигурирование объектной модели системы по запросу руководителя или пользователей;
  • конфигурирование рабочих процессов системы по запросу руководителя или пользователей;
  • оказание консультационной поддержки пользователям системы, плановой или по запросу.

3. Администрирование Портфеля проектов и инициатив в АИСУП.

  • контроль за соблюдением регламента всеми участниками процесса, координация;
  • фиксация решений топ-менеджмента в системе;
  • подготовка отчетов.

4. Контроль за ходом исполнения проектов и модификации ПО и ИТ систем.

  • проведение регулрных и по запросу мероприятиях по контролю;
  • подготовка на регулярной основе и по запросу отчетности о ходе исполнения проектов и модификаций.

5. Управление критичными для Банка проектами.

  • управление отдельными критичными для Банка проектами в роли Проектного менеджера.

6. Консультирование сотрудников Банка по вопросам проектной методологии и процессов управления деятельностью.

  • запланированное обучение сотрудников при внедрении изменений процессов;
  • предоставление консультаций по запросу.

Мы надеемся, что у нашего будущего коллеги уже есть:

  • высшее образование в области информационных технологий;
  • опыт управления проектами по классическим (PMBOK, ISO 21500) и гибким методологиям (Scrum, Kanban) на стороне заказчиков ПО или на стороне вендоров ПО;
  • опыт проведения аудитов процессов с целью определения текущего и целевого положения дел; опыт определения целевых процессов и их внедрения;
  • опыт использования, в том числе конфигурирования, ПО для управления проектной деятельности, аналогичного AtlassianJIRA, Redmine;
  • английский язык - уровень достаточный для чтения руководств пользователей, статей и другой литературы по проектному менеджменту.


Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

Контактные телефоны:
+375 (29) 334 94 86
+375 (29) 334 94 79 
+375 (17) 215 89 31 

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе!

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 


 
 Мы даем людям равные возможности быть успешными!