Специалист Контакт-Центра

Что будет входить в обязанности:
  • прием и обработка входящих вызовов;
  • помощь клиентам по всем вопросам;
  • обработка онлайн-заявок;
  • коммуникации с клиентами по дистанционным каналам связи (чат, почта, мессенджеры);
  • осуществление исходящих вызовов в целях предложения действующим и потенциальным клиентам Банка банковских продуктов и услуг.

Что мы ожидаем от нашего будущего коллеги:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • клиентоориентированность;
  • активная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • самостоятельность, умение брать ответственность за свои действия.

Возможность работать посменно в выходные и праздничные дни.


Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже более 25 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.

Пожалуйста, заполните анкету либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

Контактные телефоны:
+375 (29) 334 94 86
+375 (29) 334 94 79 
+375 (17) 215 89 31 

Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе!

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 


 
 Мы даем людям равные возможности быть успешными!