Ведущий/Главный специалист службы Service Desk (внутренняя поддержка пользователей)

PARITETBANK приглашает в свою команду профессионалов Ведущий/Главный специалист службы Service Desk (внутренняя поддержка пользователей) в Минске

Что нужно будет делать:

  • подготовка, установка и настройка компьютерных рабочих мест;
  • подготовка к работе и настройка удаленных компьютерных рабочих мест;
  • техническое сопровождение, поддержка и обеспечение бесперебойной работы устройств самообслуживания, компьютерной, периферийной и оргтехники, телефонии на рабочих местах, включая удаленные места;
  • техническое сопровождения, поддержка и обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения (системного, прикладного, банковского) уровня конечного пользователя;
  • организация оперативного решения проблем (инцидентов), связанных с функционированием программно-аппаратных комплексов, компьютерной и оргтехники, телефонии, устройств самообслуживания, в т.ч. с возможным привлечением работников из смежных структурных подразделений Банка и специалистов сторонних специализированных и сервисных организаций;
  • проведение профилактических сервисных работ, мелкого ремонта компьютерной, периферийной и оргтехники.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Желателен опыт работы в подразделения SrviceDesk (уровень L1/L2)
  • Отличные знания клиентских ОС Microsoft Windows 7, 8.1, 10, 11 и пакетов MS Office (на уровне администратора);
  • Уверенное понимание принципов работы сетей и технологий: TCP/IP, DHCP, DNS, Routing, VLAN и т.д
  • Понимание работы систем виртуализации (VMware, Hyper-V);
  • Опыт работы с серверными платформами Windows Server и сервисами (Active Directory, GPO, Terminal Server, Remote App);
  • Базовые знания ОС на базе Linux;
  • Желателен опыт работы с IP-телефонией (Cisco);
  • Понимание принципов обеспечения сетевой безопасности;
  • Желателен опыт работы с PowerShell (написание скриптов).

Что мы готовы предложить:

  • интересную и динамичную работу;
  • режим работы по утвержденному графику, возможны дежурства в выходные и праздничные дни.;
  • сплоченный и позитивный коллектив (мы общаемся не только на работе, но и после неё);
  • возможность развить в себе профессиональные навыки, которые обязательно пригодятся тебе в дальнейшей работе.
  • ДМС;

Вас ждут новые открытия и достижения.

Самое интересное с #PARITETBANK впереди.




Заполни анкету

Отправь нам и стань частью Paritetbank!



Paritetbank существует на рынке финансовых услуг с 1991 года, и вот уже 30 лет мы обеспечиваем сотрудникам банка достойную заработную плату и отличные условия труда.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень банковского бизнеса. В этой связи приглашаем к сотрудничеству как профессионалов, так и молодых специалистов, готовых к тому, чтобы расти вместе с нами.


Пожалуйста, скачайте анкету, либо отправьте свое резюме на электронный адрес: personal@paritetbank.by. Они поступят в наш банк данных и будут обязательно рассмотрены. Конфиденциальность представленной вами информации гарантируется.

Контактные телефоны:
+375 (29) 334 94 86
+375 (17) 311 43 48


Будем рады видеть Вас в нашей команде! Высылайте своё резюме. Реализуем задуманные идеи вместе!

Paritetbank победитель конкурса "Премия HR-Бренд 2019" ! 

HR-brend-2019.png
 
 Мы даём людям равные возможности быть успешными!